



Учим буквы вместе с мамой!
Открытое консультативное занятие для родителей и педагогов группы компенсирующей направленности
Логопед: О.Р. Авербах
Сегодня вместе с полюбившейся детям Сорокой – фотографом к нам в гости пришли родители. А как же! Им тоже интересно узнать, как это мы «превращаем» речевые звуки в буквы.
После приветствия (пальчиковая игра «Рыжее пятно») начинаем играть с сигналами - огоньками! Тут самое главное – не прозевать и на нужный цвет имя свое назвать. Волноваться детям не пришлось, потому что рядом надежные помощники – мамы. Подсказывать разрешается (ведь им тоже нужно учиться)!
Два веселых человечка пришли познакомиться с ребятами. А когда знакомятся, что называют? Правильно, свое имя. Имена человечков отгадывали дети и родители по первым звукам в названии картинок.
Ну, а дальше, все очень просто! Звуковичками составили имена, гласные звуки -а- обозначили буквам а, я (вспомнив правило), а со звуком –у- играли (в «Разведчиков», «Чуткое ушко», «Прятки»), а уже потом «сфотографировали» и разбудили буквы У, Ю (опять-таки по законам страны Грамоты).
Быстро, четко, интересно и без труда! А главное – в игре!
Сорока угощает ребят печеньем – «соломка»,«колечки» и просит смастерить из них вкусные буквы –У, Ю.
Дети рады. А родители?
Взрослые немного растеряны и призадумались…
Надеюсь, что теперь вопросов по фонетическим дневничкам будет меньше.