






«Прогулка по нашему мозгу»
Логопед: О.Р. Авербах
Так называлось очень необычное занятие с различными нейроупражнениями.
Что такое полушария, нейроны, извилины, сундучки с памятью? Как мозг помещается в своем домике – черепе, зачем он нужен? Как тренировать мозг, какие есть полезные продукты для хорошей работы мозга и что делать, чтобы мозг всегда был молодым и бодрым - обо всем этом и о многом другом дети узнали из этой «прогулки».
Дошкольники лучше воспринимают информацию, если она подкреплена практической деятельностью. Так, киндер-капсула стала домиком мозга. А обычный лист бумаги – его макетом. Как же поместить этот «мозг» в такой домик?
Все очень просто – скомкать, сжать бумагу, а потом рассматривать изгибы – извилины и рассуждать об их значимости.
А это что за странный «уродец»? Если бы можно было слепить из мозга, как из пластилина, человечка (пропорционально размерам его разных «территорий» и их работой), то он выглядел бы именно так! Дети наглядно убедились в важности как можно больше тренировать свои пальчики.
Много разных нейроигр было предложено на этом занятии. В основном, все знакомые. Но от этого не менее интересные и полезные.