



Мы по садику гуляли, за природой наблюдали
Воспитатель: Одинцова К.В.
«Если хотите научить ребёнка логически мыслить – ведите его в природу», советовал известный русский педагог и писатель К. Д. Ушинский.
Осень – одно из благоприятных времён года для наблюдений за изменениями в природе и осуществить их можно на прогулке. Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели ребята, путешествуя по территории детского сада. Дети наглядно увидели осенние изменения в природе. «Какое же дерево самое красивое?» — спросила я у детей. «Берёзка!», - хором произнесли дошколята, остановились возле неё, полюбовались её красотой, с нежностью обняли и прикоснулись к её стволу. А рябинка притянула малышей к своим веточкам оранжевыми гроздьями ягод.
Оглянуться не успели, как на дворе неожиданно выпал первый снег, а это значит ещё больше радости детям!!! Дети пришли в детский сад возбуждённые, и наперебой рассказывали, что на улице снег. Часто выглядывали в окно, с нетерпением ждали время прогулки.
Вот такими увлекательными, запоминающимися событиями стали прогулки для наших малышей. Наблюдения за живой и неживой природой, за природными сезонными изменениями развивают у детей память, внимание, воспитывают бережное и вдумчивое отношение к окружающему миру. Ребёнок должен не бездумно смотреть на природу, а видеть и понимать природные явления и связь между ними.